FANDOM

Увидел в треде интересную пасту и не хочешь потом искать её в куче тредов?
Добавь её сюда.

"Я ВЕЛИКИЙ УЧИХА МАДАРА А ТЫ НЕ ЗАВЕРШЕННЫЙ" Edit

Посмотрел список теорий насчет личности Тоби и не увидел там ее,
самую банальную и возможно, самую очевидную теорию.
Теорию о том, что Тоби - сын Мадары. Отсюда - и наличие шарингана,
и знание прошлого Мадары и похожая внешность, чакра.
А было все примерно так... Здесь пойдут догадки и полнейший омск - в лучших
традициях Наруто-тредов... Так вот, проиграв битву с Хаширамой, Мадара разочарованный проигрышем, пошел куда глаза глядят.
И пришел он, неожиданно, в деревню скрытого водоворота. Там он напился в ближайшем кабаке, потом замутил с первой попавшейся бабой, а она, внезапно,
оказалась из клана Узумаки. Вскором у них родился сын. Но он оказался слабым
и вообще, характером не был похож на отца, предпочитая играть с соседскими
детьми и веселиться, вместо того, чтобы тренироваться. Мадара же, хотел видеть в сыне сильного шиноби, который поможет ему вернуть власть в Конохе, но смотря на него, видел лишь тень себя самого, поэтому каждый раз, когда напивался, избивал жену и сына со словами:" ТЫ НИКТО ТЫ ЛИШЬ МОЯ ТЕНЬ А Я
Я УЧИХА МАДАРА ВЕЛИКИЙ УЧИХА МАДАРА А ТЫ ТЫ НЕ ЗАВЕРШЕННЫЙ..." И каждый раз мальчик бежал к матери, которая его успокаивала:" Не слушай его, Тоби, ты - ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК". От постоянного стресса у мальчика очень рано пробудился
шаринган, к тому же у мальчика оказался редкий кекке генкай, которым он стал пользоваться, всякий раз как отец собирался его бить, становясь бесплотным и не получая удары.
Потом мать стала учить мальчика запечатывающим техникам своего клана. Также от матери, Тоби достались большие запасы чакры и долгожительство, чем славился клан Узумаки. Мадара постоянно говорил о Конохе, о первом хокаге, об Учиха, поэтому Тоби стал винить во всем их.
P.S. Вчера общался с Киши. Завтра обещал еще что-нибудь рассказать.

©Тред №17

Чем закончится манга?Edit

Все будет так: разгар битвы Наруты и Тоби, Наруто превозмогает, Тоби выебывается риннеганом и тут вдруг откуда не возьмись толпа шиноби с криками "Ура! Эдо тенсей рассеялось!", а сзади бежит Кабуто за руку с Итачей и Саске и объявляет Наруте о том, как он понял что ненависть не выход, главное любовь и мир, Наруто зарядившись позитивом разносит к хуям маску Тоби. Дальше начинает флешбек на пять глав про бедного мальчика из скрытого листа, которого дразнили, потому что он не мог выучить стихийные дзюцу, о том как его маму убили молодые генины, случайно запустив пару тройку кунаев не в том направлении. Он растет и учится пиздить шаринганы у сына Мадары Аобы, Аоба обучает его как своего, образуется связь учитель-ученик. Но вот в один прекрасный день, Аоба предает своего ученика, желая пересадить себе здоровую печень, Тоби кое-как удается сбежать, заюзав изанаги с только что пересаженного шарингана какого-то учихи, он слепнет на один глаз. Аоба думает что убил его. Внезапно Тоби понимает, что у него нет печени (учитель успел таки забрать её, словив мальчика в гэнз), он валяется при-смерти, но тут откуда не возьмись появляется полу-человек полу кактус (Зецу). Он хочет помочь мальчику, пересадив ему свои растительные соки, которые смогут некоторое время поддерживать его жизнь. Они с Зецу объединяются. Тоби возвращается в Коноху и открывает "Ичираку Рамен", одновременно обдумывая план мести и готовя охуительный рамен. На соседнем рынке он находит себе охуительную маску с одним глазом. Что символизирует его полу-слепоту. Раменщик продолжал прокачивать пересадку шаринганов и в то же время забавлял всех клоунадой в закусочной, чтобы обеспечить себе алиби, а по ночам бегал в библиотеку к учихам и вычитывал мануалы по додзюцу ("Эксплуатация Курамы для чайников" У. Мадара, "Хентай в 3д, как правильно пользоваться МШ"). Зецу в это время бегал по деревням и искал охуительных ниндзей. Наткнувшись на Нагату с риннеганом (Яхико уже мертв), начал уговаривать его перейти на темную сторону. Нагато согласился и за кружечкой фирменного ликера передал Акацук в пользование раменщику. После подписания контракта "на брудершафт" Тоби съебывает в деревню скрытого тумана, где испытывает свой новый йоба шаринган(извлеченный из трупа Обито)на Ягуре (джинчурики трехвостого и мизукаге), приглашая Кисаме присоединиться, приманивая его ведром селедки. Тоби вернулся в Коноху готовить рамен. Однажды в библиотеке он обнаружил охуительные истории Мадары и его интервью о "шоколадном глазе луны" и заложил эту страницу до лучших времен. В этот же день в раменную зашли Минато с Кушиной, с охуительными новостями. Тоби, услышав шепот Кушины о появлении спиногрыза, вспомнил в каких случаях ослабевает печать хвостатых и отправился на рейд. После фейла, раменщик достал закладку с лунным глазом и принялся готовить мощный план...

©Тред №34

Тоби - это не только Обито, но и Минато НамикадзеEdit

В Н Е З А П Н О
Тоби обладает силой Сенджу и Учиха одновременно, йа?
Минато - аццкий спец по запечатываниям и пространственным дзюцу.
Тоби - ещё более аццкий спец по запечатываниям (под его пристальным руководством накопно и схоронено 7 из 9 бидзю, после этого он лично частично извлёк их и положил, куда надо; из остатков бедолаги Сенджу вон какую берёзку вырастил - наверняка тоже без запечатывания не обошлось) и ещё более аццкий спец по пространственным дзюцу (КАТАШИ ИЗ ШАРИНГАНА подтвердит. Иными словами - Минато просто ещё чуток подтренеровался и прокачал свои и без того крутые навыки. От расенгана он мог отказаться из-за ограничений тела Учихи / либо он и не отказывался, а просто в бою ещё его не применял (в целях конспирации, он же типа не Минато; или просто необходимости не было).
Обито погиб (?) в то же время, когда на селе оперировал этот самый Минато. Минатыч, как показал внутренний мир Наруты, умеет не только хвостатых запечатывать, но и самого себя тоже. Причём уже тогда он умел это делать по кусочкам, аки ВинРар - можем ли мы предположить, что он запечатал в Нарика совсем небольшую частичку себя, а подлиный бэкап сделал в свежепочившем Обито? Тогда же он и проникся ништяками Учих, и решил: "Нах так жить, пацаны?", организовал нападение Лиса на Коноху, вышел сражаться с Лисом (сам с собой, лол) и идеально инсценировал своё самоубийство, попутно запечатав лисёнка в собственном сынуле. На хранение, тассказать, до востребования.
Сам же он тем временем залёг на дно уже как Тоби (бывш. Обито ОбиТо = ТоОби = Тооби = Тоби), ликвидировал Учих с целью сбора глазёнок, накопал где-то мощи Первого и, таким образом, наворотил себе ту самую силу Учих и Сенджу одновременно. В качестве развития легенды он решил выдавать себя за Мадару (зачем - я ещё не придумал, ночь всё-таки), видимо, хорошенько позаботился о ликвидации трупа последнего, и именно поэтому прифигел оттого, что неутомимый Шерлок Кабучимару всё-таки что-то нашёл.
План глобального гендзюцу задумывал ещё Мадара (настоящий), и Минато, как не последний человек в деревне, мог и пронюхать про сей план. Будучи до мозга костей положительным героем, решил воплотить этот план и остановить все войны. Тут-то ему Обито и подвернулся.
Именно поэтому он испытал лайт-фрустрацию, когда узнал, что Кабучимару засуммонил настоящего Мадару. Во-первых - конспирация пошла лесом, а у него никаких запасных вариантов, кроме Анонимуса, нет; во-вторых - у Мадары был примерно аналогичный план действий по гендзюцу, и это может помешать самому Минато: ведь задавать правила сервака будет тот, кто его создаст, и Минатому совсем неохота доверять столь ответственное дело Учихе. Мало ли, что у того на уме. Поэтому, несмотря на, казалось бы, общие с труъ-Мадарой цели, Тоби-Минато не обрадовался суммону последнего. К тому же, Мадара крут настолько круто, что ещё не факт, что техника Кабуты сможет подавить его волю, если тому захочется игры соло.
Кстати, то, что Тобито долгое время (до появления риннегана) носил спиралевидную (спираль - типичная форма для Минато-стайл печати, Нарута гарантирует это) маску - тоже символизирует. Может, она и не имела роли печати, но Минатыч мог сделать её именно такой формы как типа свою фирменную фишку.
Так что сейчас Нарик мочится с собственным папашей, по совместительству - истинным главгадом всея манги, а по совместительству - другом детства Какаши.
Итого: Тоби - это не только ценный Обито, но и 3-4 килограмма Минато Намикадзе. Офигеть.

©Тред №8

"А что если Хаширама..."Edit

- А что прикинь, вдруг боевые возможности Хаширамы сильно приувеличены? Может у Первого был такой перк: у всех существ вокруг него резко падает удача и они начинают ебошить критические промахи и пиздить сами себя В фоллауте такой был, не помню названия. Соответственно другого способа угандошить Мадару не существовало, поэтому Мадара по праву считает Хашираму единственной угрозой для себя.

- А может быть, у него из очка вылазил рой неуязвимых чакрапожирающих пираний, которые сжирали всех противников, а самого Хашираму облепливали как броня.
А может быть, он начинал так быстро дрочить, что его рука преодолевала световой порог и создавала вибрации, которые являлись неостановимым гензюцу, от которого невозможно защититься раз оно на такой то частоте.
А может быть он подходил к противнику и говорил "Люк, я твой ОТЕЦ" и противник умирал в бесконечном крике "НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!"

©Тред №46

"А что если Сасуке вдруг поумнеет после слов Итачи..."Edit

У меня появилась безумная идея. А что если Сасуке вдруг поумнеет после слов Итачи, конечно это звучит странно, но все же, может он возьмется за ум. Только представьте себе, Сасуке стоит и задумчиво смотрит в пустоту. Затем направляется на поле битвы, Тоби кричит: "А Саске, вот и ты, а теперь давай запиздим этих коноховских петушков." Саске встает на сторону Тоби, Тоби ликует: "Отлично, теперь наконец мой план осуществи..." - не успевает он договорить, как Саске атакует его своей анальной саблей. Тоби отлетает на 100 метров и изящно приземляется на ноги. Маскедмен в недоумении - "LOLWUT". "Саске?" - говорит он. Поехавший смотрит на него и говорит: "Это ты виноват во всем, теперь наступит конец твоим интригам!". Саске встает на сторону Конохи, Наруто кончает от радости, с криками "Саске!". У него начинается непроизвольное семяизвержение и он падает от неудержимой эррекции. "Наруто, сейчас не время, мы поговорим об этом после, если ты понимаешь о чем я". Ну а дальше все как положено до появления МЕГАЗЛОДЕЯ. Черного властелина и повелителя тьмы, истинного зачинщика этих планов и глазов луны. Именно он приказал незавершенному исполнять работенку, пока сам нежился в кресле и наблюдал за происходящим. И этот злодей родители Сакуры. Несмотря на его силу (с которой может сравниться разве что риннеган, да и то, с умелым пользователем вроде Пейна) он терпит поражения. Начинается флешбек о тяжелом детстве этого самого злодея. Он оказывается внебрачным сыном Рикудо, над которым издевались старшие братья, хвастаясь своими ништяками, подаренными отцом. Он начинает их ненавидеть. Но это еще не всё его родителей убили, дядю изнасиловали и отрезали руку которую впоследствии пришил умелый швей Какузу. Он ненавидел синоби и вообще всех, поэтому решил создать идеалный мир. Наруто проводит терапию, Саске подтверждает его слова душещипательной историей "Да-да, я тоже раньше хотел отмщения, но теперь я все понял и встал на правильный путь." Злодею насрать на сожаления и он начинает убивать кучу синоби. Наруто кричит "НЕЕЕТ." Но тут появляется Сакура, она ценой своей жизни убивает злодея отравленным кунаем с мыслью "Наконец я не сфейлила с этим чертовым кунаем". Они погибают, начинается гроза, дождь смешивается с кровью, мимо пролетает стая ворон, наверное это Итачи вознесся на небеса. Тоби в охуе, он не понимает как вообще возможно было убить его повелителя. Маскедмен осознают что уже бестолку что-то менять и снимает маску. А под маской у него

©Тред №54

Ядерные мутанты и миф о РикудоEdit

Вся эта мифичность Рикудо, что даже жабы его какой-то легендой считают, наталкивают на мысль, что не было его на самом деле и он всего лишь образ, как боги в нашей мифологии. Рикудо - великая мифическая сила, способная даже создать луну. Скорее всего всё же Рикудо это образ ядерного оружия древности. Заточенная сила Джуби в нём это как раз сила ядерных взаимодействий в ядерном оружии. В мире наруто нет нефти и пороха и это потому, что все эти ресурсы уже были потрачены предыдущей цивилизацией в бесконечных войнах. И когда человечество смогло обуздать ядерную энергию в боевых целях, все войны наконец-то закончились, потому что наступил тотальный ядерный пиздец. Пиздец был такой силы, что кусок планеты взрывами был выброшен на орбиту и стал луной. "Сыновья" Рикудо это ядерные мутанты, появившиеся после войны. Один был "рожден" с его телом - мутациями, влияющими на физические способности, другой был "рождён" с его глазами - мутациями влияющими на ментальные способности. Хвостатые - это скорее всего тоже ядерные мутанты, но выведенные в лаборатории с помощью облучения, да да, именно из "джуби" они и были "рождены". А тот, кого хвостатые вспоминают как Рикудо был всего лишь главным учёным этой лаборатории, который курировал этот эксперимент или смотрителем зоопарка из которого взяли этих зверей. Оттуда скорее всего это имя и пошло в легендах, хвостатые сплетники выболтали.

Тоби - это биоробот, который остался от одной из воюющих сторон прошлой цивилизации. Врагов у него больше нет, но есть заложенная в него программа по подчинению всего человечества, которую он адаптировал под нынешние реалии. Ядерного оружия больше нет, но есть хвостатые, обладающие необходимой ему силой. Но зачем же вообще был создан такой план по контролю всего человечества? А ответ в том, что воевало человечество не только с собой, но и с инопланетянами. Инопланетная жизнь, основанная на антиспирали, издревле хотела уничтожить человечество. И теперь Тоби, видя что человечество проиграло эту войну, понимает, что даже та луна, которая образовалась в итоге ядерного пиздеца уже была заменена на систему уничтожения человечества, как только его численность достигнет определённого значения. Так что план Глаз Луны необходимо выполнить, иначе человечество, которое уже оправилось от Большого Пиздеца и начало активно размножаться, ждёт ещё большая опасность - АНТИСПИРАЛЬ.

©Тред №19

Шекспир и НарутоEdit

Нарута сражается с финальным босом - завершенным тоби, орычем с риненганами или может с самим рикурдо, не суть. В самый опасный момент когда силы оставляют нарутку прилетает саске и спасает его заслонив собой.

Сакура ревет и хилит саске

Саске: О сакура, лба твоего прекрасные черты напрасно ты стараешься меня отхилить.

Сакура: Саске-кун!

Саске: Ни слова, ни к чему старание твое, тебя я недостоин будь с наруткой, он мир от ненависти сможет защитить, и защитит коноху как хокаге.

Наруто: Как может тот кто обещанье не сдержав, отринул свой путь ниндзя стать хокаге? Тебя не смог спасти я, тщетно бытие рыдает

Саске: Глупец! Ужель не изменился ты нисколько? Лишь тебе обязан я спасением своим! Теперь сквозь тьму я вижу солнца свет и это ты наруто! Только ты, понять меня сумев, простил все злодеяния мои, ты будущий рикурдо, ты мессия! Верю я! Со мной последним из учих цепь ненависти будет прервана.

Саске умирает

Наруто в зал: О мир шиноби! Ты сасуку погубил, но мщенья жажды нет во мне, нет ненависти ибо тебя я изменю как мне начертано судьбой, с сегодняшнего дня я становлюсь хокаге!

Занавес

© Номер треда успешно проёбан. Напишите, если кто знает

Дислексия Учих.Edit

Посоны, я понял. Учихи и правда не умеют читать и это не шутка.
Рикудо понял какую силу дал сыновьям и сделал для них ограничения. Одному дал наивность и придурковатость, а другому наследственную дислексию.
Ведь посудите сами, достаточно всего один раз прочесть табличку чтобы понять как нагнуть весь мир, но они этого сделать не смогли.
Даже проиграв по силе, они могли устроить холодную войну, у них для этого есть охуенные задел - охуительный геном. Через пару пару поколений все бы стали Учихами, быть неУчихой было бы стыдно и позорно, таких бы гнобили и насмехались над ними.
Но и тут неграмотные Учихи выбрали путь силы, которую даже не додумались прокачать.
Ну собрались вы устроить силовой переворот, так подготовьтесь к нему, ёпта.
Хочешь двух детей? Рожай четырёх, родина приказывает. Устрой маленький подвальчик, в котором держи похищенных детишек сенджу и заставляй своих с ними с детства дружить. Придёт время и у твоих детей будет кого убить для МШ. А поскольку ты послушал родину и родил четырёх, то у двух желанных детей будет где взять ВМШ.
Подожди несколько поколений и у тебя будет отборная армия Учих с ВМШ для которых убивать Сенджу привычное с детства занятие.
Нет же, не хотим силу, хотим соснуть у единственного Учихи, который на тот момент умел читать.
Ведь если задуматься, что все Учихи, которые чего-то достигли, умели читать или за ними стояли умные люди, как в деле Саске.
Шисуй был крут и явно грамотен, раз записку написал.
Итачи тоже был грамотен, раз смог записку прочитать.
Мадара обязан был уметь читать, чтобы прочитать про ВМШ иначе он просто поехавший, решивший ни с того ни с сего вырвать глаза родному брату.
Обито ещё в детстве показал, что умеет читать, ведь когда Рин протянула ему, держащему букет за спиной, листок с планом он прочитал и понял, что это не любовное признание.

СЛАВА МУДРОСТИ РИКУДО, ЧТО НАГРАДИЛ ПОЕХАВШИЙ КЛАН ДИСЛЕКСИЕЙ.

©Тред №72

Ad blocker interference detected!